481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 13 сентября 2020

по договоренности

Руководитель отдела кадров

ФИО: Сысоева Наталья Александровна

Дата рождения: 08 июня 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Владивосток (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК

Образование

Высшее образование/ г. Владивосток, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса». Квалификация - менеджер по специальности «Управление персоналом».

Дополнительное образование

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки/ диплом о профессиональной переподготовке по программе «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО». 340ч. с 20.03.2019г.-16.05.2019г.

Владение иностранными языками

Английский - свободное общение.

Опыт работы

07.2020- по настоящее время.
КГБУСО Находкинский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних «Альбатрос» должность
Менеджер по персоналу в единственном лице.
Обязанности:
Поиск и подбор персонала различного уровня: размещение вакансий, самостоятельный поиск резюме, телефонные интервью, отбор лучших кандидатов, организация собеседований с руководителем.
Своевременное оформления всех кадровых процессов:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, приём по совместительству, подготовка справок и копий кадровых документов , работа в 1С 8.3 ЗУП (штат 114 чел.).
Формирование и ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, переход на электронные трудовые книжки и т.д.
Разработка и согласование должностных инструкций.
Расчет штатной численности, формирование штатного расписания, контроль численности персонала.
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести.
Подготовка и предоставление отчетности руководству.
Формирование отчетов СЗВ-ТД и др. кадровые отчеты.

10.2012-08.2019 ДВФ ООО Национальный таможенный брокер должность офис-менеджер.
Обязанности:
Ведение КДП в компании с численностью более 30 человек;
Прием звонков, входящей/исходящей корреспонденции;
Заказ канцелярии;
Архив документов;
Ведение табельного учета всех сотрудников;
Формирование и ведение личных дел работников по форме Т2;
Создание приказов по ЛС (Прием, увольнение, переводы, командировки, доплаты, премирование, дисциплинарные взыскания и поощрения);
Ведение и хранение трудовых книжек;
Заключение трудовых договоров и ДОП соглашений к ним;
Учет персонала в программе 1С:8.3 (ЗУП);
Военный учет;
Пенсионный фонд.

07.2011-10.2012 ООО Восточная Стивидорная Компания должность инспектор отдела кадров 2 категории.
Обязанности:
Ведение КДП в компании с численностью более 300 человек;
Ведение табельного учета всех отделов;
Формирование и ведение личных дел работников по форме Т2;
Заключение трудовых договоров и ДОП соглашений к ним;
Создание приказов по ЛС (Прием, увольнение, переводы, командировки, доплаты, премирование, дисциплинарные взыскания и поощрения);
Ведение и хранение трудовых книжек;
Подготовка документов для пенсионного фонда России.
Причина увольнения: Срочный трудовой договор, трудоустройство на период больничного листа.

Профессиональные навыки и знания

Отличное владение компьютером:
Программы Microsoft office (Word/Excel)
Зарплата и кадры 1C

Личные качества:
- системность во всех делах;
- гибкость в мышлении и подходе к работе;
- легкая в общении и взаимодействии с людьми;
- умею схватывать на лету;
- знаю о субординации не понаслышке;
- ценю и люблю задор в работе.