481 357

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 946

КОМПАНИИ

Размещено 28 июня 2017

по договоренности

делопроизводитель

ФИО: Сафонова Людмила Владимировна

Дата рождения: 22 сентября 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Артем (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Благовещенский политехнический техникум
Специальность: «Открытые горные работы»

Владение иностранными языками

Английский язык -базовое

Опыт работы

- Оформление приема, перевода, увольнения работников
— Работа с трудовыми и срочными договорами, договорами ГПХ, доп.соглашениями, карточками Т-2
— Ведение табеля рабочего времени (250-300 чел.)
— Работа с штатным расписанием и расчетными листами сотрудников
— Составление и контроль заявок в ГазПромБанк на зар.платные карты сотрудников
— Ведение журналов регистрации документов.
— Составление служебных и докладных записок, рапортов, АКТов об отсутствии на рабочем месте
— Оформление документов на командировку (командировочное удостоверение, служебное задание).
— Работа с входящей и исходящей документацией
— Информирование и ознакомление сотрудников участка о приказах, распоряжениях, протоколах и постановлениях
— Ведение электронного документооборота
— Проведение инвентаризации
— Работа с материальными отчетами ИТР, составление АКТов на списания ТМЦ, ведомостей на выдачу спец.одежды, списание продуктов питания
— Обеспечение участка, канцелярскими товарами. Работа с орг. техникой (принтер, копир, скан.).
— составление заявок на приобретение авиа. и жд билетов, оформление отчетов по проездным документам сотрудников
— Организация работы обслуживающего персонала в АБК, общежитиях, гостиницах, столовых
— Составление заявок для жизнеобеспечения сотрудников в вахтовых поселках
— Выдача и учёт спец.одежды сотрудникам
— Работа и ежемесячная сдача материальных отчетов, проведение инвентаризации
— Составление графиков обследования и уборки зданий в вахтовых поселках, графиков вывоза ТБО и жидких отходов
— Организация работы столовой (заявки, график работы, составление меню и сдача отчета)
— Организация приема VIP- руководителей
— Контроль соблюдения санитарных норм, составление норм расхода моющих средств
— Обеспечение АБК и общежитий необходимым имуществом, оборудованием, инвентарем и средствами противопожарной защиты.
— Контроль за выполнением правил противопожарной защиты, правил и норм охраны труда.
- Являлась материально-ответственным лицом, с ежемесячной сдачей мат.отчета

Профессиональные навыки и знания

Ответственность, исполнительность, пунктуальность,
коммуникабельность, организаторские способности, стремление к развитию и профессиональному росту,знание ПК (Microsoft Office 7, MS Word, MS Excel, Internet),пользование орг.техникой