481 314

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 25 ноября 2016

по договоренности

Экономист, бухгалтер, специалист

ФИО: Ланюгина Ольга Евгеньевна

Дата рождения: 15 декабря 1991 (32 года)

Пол: Женский

Город проживания: Магадан (показать на карте)

 

Условия

5/2

Образование

Высшее, 2009-2014, Северо-Восточный государственный университет, Экономика и управление на предприятии по отраслям (специализация строительство), специалист (экономист-менеджер)

Владение иностранными языками

Английский со словарем

Опыт работы

ООО «Караван»
Бухгалтер (12.15-по настоящее время)
Основные обязанности:
- Работа с первичной документацией
- Работа по заявочной компании
- Прием и оприходование ТМЦ
- Рекламационная, претензионная работа
- Оформление возвратов с ТТ, возвраты поставщику
- Работа с неликвидами
- Работа с реестрами
- Товарные отчеты
- Отчеты КСР
- Еженедельные, квартальные отчеты
- Закрытие периодов
- Закрытие резервов
- Сверка с подразделениями
- Проведение инвентаризаций основного склада, багажников ВЭН
- Работа в БИТ.Финанс
- Участок банк-касса
- Корректировки долга
- Заведение договоров контрагентов
- Выполнение функций офис-менеджера, делопроизводителя
- Выполнение функций старшего бухгалтера на период его отсутствия.

ИП Ярошенко Ю.Я.
Ревизор (04.15г. – 07.15г.)
Основные обязанности:
- Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям ревизии отдельных субъектов предприятия;
- Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер;
- Предоставление оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

ООО «Стройдор»
Помощник экономиста (10.14г. – 12.14г.) Основные обязанности:
- Произведение начисления заработных плат работникам предприятия, осуществление контроля расходования фонда оплаты труда.
- Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке.
- Выполнение     отдельных     служебных     поручений     своегонепосредственного руководителя.

ОАО Банк ВТБ (филиал ОАО Банк ВТБ в г. Хабаровске)
Старший специалист группы административной поддержки (08.14г. – 10.14г.)
Основные обязанности:
Выполнение функций, предусмотренных в системном комплексе «СДО» Рабочее место «делопроизводитель филиала»:
- обеспечение приема всех поступающих в Операционный офис в г. Магадане документов;
- регистрация документов в СДО;
- регистрация входящей, внутренней и исходящей корреспонденции и документов;
- введение резолюции по рассмотренным документам;
- передача документов в подразделения по назначению;
- организация рассмотрения и ознакомления с ОРД (распорядительные документы) Банка;
- ведение контроля за исполнением резолюций руководства;
- регистрация ОРД (распорядительные документы) Операционного офиса в г. Магадане;
- регистрация входящих и исходящих договоров, а также кредитных договоров, договоров банковского счета, договоров на предоставление услуги ДБО и т.д.
- ведение справочной работы по документам.
Выполнение функций по организационно-техническому контролю (секретарскому) обслуживанию:
- организация отправки исходящих из Операционного офиса в г. Магадане документов;
- организация телефонных переговоров руководителя, прием и передача телефонограмм, информация по факсимильной связи;
- обеспечение комплектования архива, сохранности, учета и использования архивных документов руководителя, образованных в деятельности Операционного офиса в г. Магадане;
- обеспечение работы Комиссии по закупкам товаров, работ, услуг Операционного офиса, исполнение обязанностей секретаря Комиссии;
- визирование, регистрация договоров/дополнительных соглашений в СДО;
- оформление в части архивного учета сформированные подразделениями Операционного офиса в г. Магадане документов дня.

Профессиональные навыки и знания

Microsoft Office, 1 с, Бит Финанс, Банк онлайн

Дополнительные сведения

Права кат. В, личный авто

Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстро учусь, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Комментарий к резюме

Нормированный рабочий день, полный соц пакет