481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 22 мая 2017

по договоренности

Менеджер

ФИО: Ганина Алена Анатольевна

Дата рождения: 17 мая 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Дальнереченск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1999г.-2002г. Дальневосточный Государственный гуманитарно-технический колледж.
Специальность: «Юрист»
2002г.-2007г. Дальневосточный Государственный гуманитарно-технический университет.
Специальность: «Экономист менеджер»

Дополнительное образование

Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: Word, Excel, Microsoft, 1С-бухгалтерия, 1С-кадры и др.

Опыт работы

01.02.2010г.-27.08.2010г. Магазин «Находка»
Товаровед-бухгалтер
- Складской учет и первичная бухгалтерия документации;
- Обработка заказов, оформление сопроводительной документации на отгрузку в 1С7, учет и контроль поступлений и реализации товара;
- Формирование первичной документации (накладные, счета, акты и т.д.), оформление всех документов, связанных с товародвижением (приемки и отгрузки товара).

27.09.2010г. по 26.04.2012г.
КГВБУ «приморская ветеринарная служба» ДСББЖ
Заместитель главного бухгалтера.
- Введение и обработка первичной документации;
- Оформление авансовых отчетов, отчетов в пенсионный фонд и налоговые органы и т.д.;
- Акты сверки с посредниками и напрямую;
- Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии;
- Подготовка и отправка платёжных поручений;
- Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк;
- Начисление и выплата заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам.

16.06.2012г. по настоящее время.
КГБУЗ «Дальнереченская ЦГБ»
Бухгалтер расчетного стола
- Оформление отчетов в пенсионный фонд и налоговые органы и др. отчеты;
- Начисление з/пл, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
- Подготовка и предоставление отчетности по з/пл.

Профессиональные навыки и знания

Товаровед-бухгалтер
- Складской учет и первичная бухгалтерия документации;
- Обработка заказов, оформление сопроводительной документации на отгрузку в 1С7, учет и контроль поступлений и реализации товара;
- Формирование первичной документации (накладные, счета, акты и т.д.), оформление всех документов, связанных с товародвижением (приемки и отгрузки товара).

Заместитель главного бухгалтера.
- Введение и обработка первичной документации;
- Оформление авансовых отчетов, отчетов в пенсионный фонд и налоговые органы и т.д.;
- Акты сверки с посредниками и напрямую;
- Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии;
- Подготовка и отправка платёжных поручений;
- Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк;
- Начисление и выплата заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам.



Бухгалтер расчетного стола
- Оформление отчетов в пенсионный фонд и налоговые органы и др. отчеты;
- Начисление з/пл, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
- Подготовка и предоставление отчетности по з/пл.