481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 13 апреля 2017

по договоренности

Бухгалтер, администратор, продавец-консультант, офис-менеджер

ФИО: Селезнева Юлия Игоревна

Дата рождения: 21 января 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Владивосток (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Полный день

Условия

график работы 2/2 или другой, совместимый с графиком основной работы 1/3

Образование

Высшее. 2007 – 2013 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская академия права, экономики и управления». Квалификация: Экономист по специальности Финансы и кредит.
Специализация: Банковское дело.

Дополнительное образование

Курсы 1с.Предприятие

Владение иностранными языками

Немецкий, английский (базовый уровень)

Опыт работы

Опыт работы:
Опыт работы:
1) 01.2008 – настоящее время: ПАО «Иркутскэнерго» ТЭЦ-9 в должности Аппаратчика химводоотчистки 3р.
2) 01.03.2014 – 08.08.2016 г.: ООО «Роспецтехмонтаж» в должности Бухгалтера.
3) 09.08.2016 – 31.03.2017 г.: ООО «Роспецтехмонтаж» в должности Директора.
Имею опыт работы Организатором совместных закупок, вследствие чего мною приобретен навык организации закупки, ее ведения, общения с поставщиками изаказчиками, осуществления платежей.
Имею опыт розничных продаж около полутора лет(женская одежда, нижнее белье)

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки: уровень владения ПК – опытный пользователь: Microsoft Office, Internet, 1С Предприятие; иностранный язык – немецкий (базовый уровень)
Профессиональные навыки, приобретенные в должности бухгалтера:
1) работа с первичной документацией
2) внесение информации в базу данных
3) обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты,
4) осуществление платежей в системе Банк-клиент
5) своевременная самостоятельная подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
6) разработка учетной политики предприятия с учетом минимизации налогообложения
7) успешное прохождение налоговых проверок
8) проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оптимизация финансовой деятельности предприятия
Профессиональные навыки, приобретенные в должности Аппаратчика ХВО:
1) обслуживание водоподготовительных установок
2) запуск и остановка всей обслуживаемой системы
3) ведение процесса очистки воды, работа с фильтрами, подготовка специального сырья, выбор, регулирование и поддержание определенного режима работы
Имею опыт работы Организатором совместных закупок, вследствие чего мною приобретен навык организации закупки, ее ведения, общения с поставщиками изаказчиками, осуществления платежей.
Имею опыт розничных продаж около полутора лет(женская одежда, нижнее белье)

Дополнительные сведения

Личные качества: ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение выходить из конфликтных ситуаций, коммуникабельность, инициативность, быстрая обучаемость, высокий уровень самоорганизации, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Увлечения: многолетние занятия спортом (легкая атлетика, бег на лыжах, фитнес). Многократный участник корпоративных спартакиад.
Не имею вредных привычек.

Комментарий к резюме

Личные качества: ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение выходить из конфликтных ситуаций, коммуникабельность, инициативность, быстрая обучаемость, высокий уровень самоорганизации, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Увлечения: многолетние занятия спортом (легкая атлетика, бег на лыжах, фитнес). Многократный участник корпоративных спартакиад.
Не имею вредных привычек.

Дополнительная информация: наличие водительских прав категории В и личного автомобиля.