481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 13 марта 2013

от 73 000 рублей

Менеджер

ФИО: Слуцкая Оксана

Дата рождения: 31 декабря 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Владивосток (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

09.1991-06.1997г.г. ВГУЭС (ДВТИ) Дальневосточный технологический
институт г. Владивосток
Специальность: инженер-технолог.
Государственный диплом о высшем образовании.


09.2007-02.2011г.г. ДАЛЬРЫБВТУЗ
Дальневосточный государственный технический
рыбохозяйственный университет
г.Владивосток
Квалификация: экономист-менеджер.
Специальность: экономика и управление на предприятии.
Государственный диплом о высшем образовании.

Владение иностранными языками

Английский. Базовый уровень.

Опыт работы

 07.1996-08.1998г.г. АГЕН-ВО ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ «БИЗНЕС-КОНТАКТ» г. Владивосток
Профиль деятельности организации: аренда и продажа недвижимости.
Должность: менеджер по продаже недвижимости.
Должностные обязанности: Анализ рынка недвижимости. Наработка, формирование и расширение клиентской базы. Консультирование клиентов. Составление цепочки подходящих вариантов обмена, купли-продажи недвижимости. Сбор документов. Сопровождение сделки.

 08.1998-10.2001г.г. ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ г. Владивосток

 11.2001-05.2005г.г.
ИП КУЗНЕЦОВА (ТД «СЛАВЯНСКИЙ») г. Владивосток
Профиль деятельности организации: розничная продажа продуктов питания.
Должность: товаровед.
Должностные обязанности: Управление процессом закупок. Анализ рынка поставщиков. Расчет с поставщиками. Ценообразование. Работа с сертификатами и документацией. Общее управление магазином (в подчинении 25 человек).

 06.2005-2012г.г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ г. Владивосток
Организация собственного бизнеса.
Профиль деятельности организации: розничная продажа парфюмерно-
косметической продукции, бытовой химии, нижнего белья.
Должность: руководитель.
Должностные обязанности: Выявление клиентских потребностей и увеличение объема продаж. Наработка и расширение клиентской базы. Планирование закупок товара под потребности клиента. Ценообразование. Работа с поставщиками. Урегулирование спорных вопросов по работе с клиентами. Обучение менеджеров, контроль их дальнейшей работы, помощь по всем вопросам, относительно продаж.

Профессиональные навыки и знания

ПК - уверенный пользователь. Владею всем пакетом офисных программ. Водительские права категории В. Наличие а/м.

Дополнительные сведения

Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы, как с клиентами, так и с персоналом: коммуникабельность, легкость в общении, упорность в достижении целей, активность, способность отстаивать позиции в интересах компании.
Обладаю способностью чувствовать людей, что гарантирует мне успешные переговоры на любом уровне. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и с руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании. По психологическому складу являюсь аналитиком, с большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям.
Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Занимаюсь активными видами спорта, стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации.

Комментарий к резюме

На данном жизненном этапе нацелена на серьезную и продолжительную работу в г. Москве.