481 309

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 915

КОМПАНИИ

Размещено 08 января 2013

от 51 500 рублей

Директор,

ФИО: Белецкая Елена Анатольевна

Дата рождения: 03 марта 1972 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Владивосток (показать на карте)

 

Образование

Высшее с 2004 по 2007. "Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова." Квалификация : специалист по СВЯЗЯМ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ/ по специальности " Связи с общественностью"
Высшее с 2007 по 2010." Российская академия государственной службы при Президенте РФ"
Специальность: Государственное и муниципальное управление./ специализация : Управление персоналом государственной службы.
Квалификация : Менеджер

Владение иностранными языками

Английский - базовый
Украинский - базовый
Итальянский - базовый

Опыт работы

С мая 2010г. по настоящие время: Владимирский государственный университет , заведующая общежития .
Долж.обяз.:1.Организация и обеспечение хозяйственной и воспитательной работы в общежитии, охрана труда,техники безопасности , санитарного состояний помещений и территории общежития, трудовой и производственной дисциплины, контроль за работой обслуживающего персонала. Постоянный контроль выполнения проживающими правил внутреннего распорядка, санитарного состояния помещений. Руководить всей хозяйственной работой в общежитии, обеспечивая нормальные жилищно-бытовые условия проживающим студентам . 2.Осуществление подбора кадров ,проведение собеседований, адаптация персонала, введение в должность. Поддержание трудовой дисциплины среди сотрудников общежития, следить за соблюдением ими техники безопасности. Разрешение трудовых споров и конфликтов.
3.Осуществлять заселение прибывших в общежитие, следить за своевременностью и правильностью регистрации вселившихся , и выписки выбывших из общежития студентов.
4.Осуществление контроля за правильным хранением материальных ценностей общежития . Следит за исправной работой электросети, связи, водопровода, канализации и оборудования общежития. Обеспечивает выдачу и прием инвентаря и другого необходимого имущества. Отмечает выбывающим из общежития обходные листы или выдает справки об отсутствии задолженностей. Ведет учет имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает сохранность. Составляет при необходимости акты на списание имущества
5.Ведение определенной рабочей документации, в частности, санитарных и пожарных книг, различных актов, книги жалоб и т.д.
С 2004 по 2007гг. Воинская часть, служащия.
Работа с документами.

Профессиональные навыки и знания

Опыт управления персоналом.(25 сотрудников, 500 студентов).Умение находить общий язык с различными категориями граждан.Грамотная речь, коммуникабельность, , стрессоустойчивость,способность быстро принимать правильные решения,способность к быстрому обучению. Знание и опыт работы в сфере безопасности и контроля.Кадровая работа. Работа с документами. Знание ПК: Владение ПК на уровне уверенного пользователя, операционная система Windows; MS Office 2003 (Word, Excel, PowerPoint). Без вредных привычек.