Дополнительное образование |
«Навыки делового общения», «Деловые переговоры», «Технология эффективных продаж», «Работа в конфликтных ситуациях», место обучения ЦКТ «Точка Роста» |
Опыт работы |
Период работы Название организации Должность Функциональные обязанности
06.2009 - 03.2010 ООО «Культурное наследие», Ночной клуб «Арена». Концертный директор. - организация мероприятий;
- поиск деловых партнеров, инвесторов
- контроль финансовой отчетности
- работа с клиентами: консультирование,
формирование досье клиентов, ведение деловой переписки, телефонные переговоры.
02.2009-05.2009 Дальневосточная Ассоциация Рестораторов и Отельеров. Офис – менеджер -прием и распределение входящих звонков - ведение деловой переписки - частичное выполнение кадровых обязанностей: размещение вакансий в СМИ, организация собеседований, подготовка бланков заявлений, копий трудовых книжек и т. д. - обеспечение работы офиса (заказ канцелярии) - информационно-справочное обслуживание клиентов
- хранение документной информации, ведение архива, в том числе кадрового
- подготовка документации для проведения мастер классов, переговоров, деловых встреч
- выполнение поручений руководителя - организация и проведение мастер классов
- контроль проведения мероприятий
09.2008-по н.в. Концертное агентство «Комильфо» концертный администратор Организация светских мероприятий, концертов: (от аренды зала до размещения информации в СМИ)
06.2007-09.2008 «Эмми Продакшн», организация шоу программ, филиал Comedy Club Production, организатор шоу - поиск деловых партнеров, инвесторов
- контроль финансовой отчетности
- работа с клиентами: консультирование,
формирование досье клиентов, ведение деловой переписки, телефонные переговоры
бронирование билетов и т.д.
07.2007-12.2007 компания «Why Not», элитная бижутерия продавец-консультант - заказ, прием и учет товара
-оформление витрины, ведение «базы покупателей»
- работа с кассовым аппаратом
- проведение ревизий
- работа с банком (сдача наличности)
- консультирование покупателей
03.2007-07.2007 ресторан гостиницы «Акфес Сейо» официант - прием заказа
-обслуживание гостей
|
Профессиональные навыки и знания |
Шоу-бизнес, организация мероприятий.Гостинично-ресторанный бизнес и всё, что с ним связано. |